Наша команда — это группа увлеченных профессионалов, которые верят в потенциал каждого ребёнка. Мы создаём среду, где детям комфортно учиться, раскрывать свои таланты и становиться самостоятельными личностями.
  • Анастасия Ширяева
    Руководитель семейной школы, психолог, тьютор
    “Ключик к счастью - реализовывать себя по-максимуму!“

    Моя суперсила в: Принятии. Когда успокаивается борьба с собой и другими, появляется ресурс для того, чтобы что-то менять.
    В работе с детьми я ценю: Совместное творчество. В широком смысле этого слова.
    В свободное время я люблю: Танцевать, рисовать, путешествовать с детьми и одна.

    “Каждый ребёнок - уникальный! Опирайтесь на его сильные стороны и он будет вам благодарен”


  • Юлия Суркова
    Директор Фонда "Дельта-План", тьютор
    “Верю в добро и любовь - они всегда побеждают, чтобы ни происходило”.
    Моя суперсила: Открытое, честное взаимодействие без масок и искусственного повышения собственной значимости. Общаюсь как с равными себе, безусловно доверяя и веря в адекватность каждого.
    В работе с детьми я ценю: Их самостоятельность, когда родителей нет рядом. 
    В свободное время я: Читаю. Иногда смотрю аниме. Гуляю со своими детьми и мужем. Езжу в командировки) Убираюсь дома)))

    “Доверяйте вашему ребенку. Он точно справится. Пусть просто знает, что вы рядом и всегда его поддержите, что бы ни случилось. Мы - родители - как раз здесь для этого”.

  • Юлия Ладнюк
    Руководитель начального звена
    "Верю в то, что каждому ребёнку, чтобы состояться, нужна любовь. А любовь зачастую - требовательность и дисциплина".

    Моя суперсила в: Говорят, в терпении и невозмутимости. С детьми мне интересно, легко.. Думаю, они это чувствуют.
    В работе с детьми я ценю: То, что все дети - очень разные. И работа с ними никогда не превращается в заученный алгоритм.
    В свободное время я люблю: Большие, весёлые компании и интеллектуальные игры.

    “Школа-это очень большая часть жизни человека. А жизнь нужно жить с удовольствием”

  • Тормозакова Екатерина
    Руководитель подростковой школы и тьютор
    "Я верю, что возможности человека безграничны, если он находится на своем месте и в окружении успешных, мотивированных людей".

    Моя суперсила: Я показываю детям, что они могут больше, чем думают. Даю им возможность воплощать свои идеи и желания.
    В работе с детьми я ценю: Наблюдать за тем, как они меняются, преображаются, растут и начинают замечать свои сильные стороны и использовать их в своем развитии.
    В свободное время я люблю: Люблю водить машину, путешествовать, в свободное время читаю книги или гуляю со своими детками.

  • Стеценко Александра
    Психолог, тьютор, педагог подростковой школы
    “Идти вперёд с открытым сердцем, учиться у прошлого, ценить настоящее и верить в лучшее будущее, даже когда путь кажется туманным”.

    Моя суперсила: Показать подросткам, какими они могут быть. В подростковом возрасте бывает трудно самореализоваться: нет ресурсов, чтобы это сделать, или же просто страшно. Я становлюсь точкой опоры и поддержки, помогаю раскрыться, развить нужные навыки, которые в дальнейшем станут мощным фундаментом для личностного роста.
    В работе с детьми я ценю: Их искренность, открытость и чувство юмора. Я ценю, когда мне доверяют и чувствуют лёгкость в разговорах со мной. Ведь именно это становится основой доверительных отношений, которые напрямую влияют на результат.
    В свободное время я: Работаю художником по росписи стен. Рисую в ресторанах, магазинах и квартирах. По вечерам играю с учениками в компьютерные игры или просто провожу время с семьёй. В теплое время года много времени провожу на природе, путешествую по Хакасии.

    "Никогда не обесценивайте и слушайте больше, чем говорите".

  • Юлия Золотухина
    Учитель начальных классов

    "С большой ответственностью и радостью передаю детям все хорошее, что есть у меня,а они принимают и моментально впитывают знания с благодарностью, которую умеют по настоящему выражать".

    Моя суперсила: Безусловная любовь к современному поколению. Если делиться знаниями из любви - дети это чувствуют и с лёгкостью принимают.
    В работе с детьми я ценю:
    • Искренность и живой интерес: каждый ребенок может легко проявиться, показать свои таланты, выразить свои мысли, чувства.
    • Уникальность и настоящесть: всегда "за" то, чтобы оставаться самим собой. 
    • Обратную связь: внимательно наблюдаю и прислушиваюсь к мнению детей.
    Постоянно учусь сама. В свободное время занимаюсь творчеством во всех его проявлениях: дизайном сада, готовлю, рисую, люблю изучать психологию и поддерживать ЗОЖ: ходьба, растяжка, беговые лыжи.

    “Любви много не бывает. Любите и почаще хвалите своих детей, верьте в них”.

  • Анастасия Терентьева
    Учитель русского языка
    “Каждый ребёнок для меня - это удивительная личность, способная влиять на мир и делать его добрее”.

    Моя суперсила в: Любви к культуре, философии, литературе. Дети это чувствуют, и иногда в их глазах загорается особый огонёк. Так же я стараюсь оставаться собой даже в роли учителя: демонстрировать чувство юмора, интересы и ценности. Считаю, что именно личность учителя влияет на то, пойдут ли за ним ученики, будут ли уважать и признавать его авторитет.
    В работе с детьми я ценю: Дружественную атмосферу, готовность идти в новое и работать над ошибками, смелость задавать вопросы и рассуждать.
    Мои интересы это:
    - вопросы культурологии и философии;
    психология;
    - женский клуб, который я создала для взаимной поддержки и самосознания;
    - йога-голоса.
    “Мне нравится мысль о том, что родитель - это земной ангел-хранитель для ребëнка. Я желаю каждому справиться с этой ролью: оберегать, направлять, но не властвовать и распоряжаться. “

  • Лилия Кокшенева
    Учитель русского языка и литературы
    “Знания являются инструментом для достижения успеха. Задача преподавателя заключается в том, чтобы научить детей управляться с этими инструментами и создавать шедевры”.

    Моя суперсила:
    Комфорт: я ценю каждый ответ, давая детям возможность быть услышанными
    Позитив: умение по-доброму смеяться вместе со всеми
    Уверенность: дети не боятся ошибаться, а понимают, что это нормально
    В работе с детьми я ценю: Вовлеченность - для меня меня важно, чтобы детям было интересно узнавать что-то новое.
    В свободное время я люблю:
    Чтение: обожаю вести списки прочитанных книг
    Рисование: использую традиционный и цифровой формат
    Косплей: много работаю руками при создании костюмов
    Кино: очень нравится изучать построение фильмов
    “Давайте вместе поможем нашим детям осознать, чего они хотят от жизни”

  • Яна Таболова
    Учитель начальных классов, учитель биологии и химии
    "​​Верю, что каждый человек сам строит свою жизнь".

    Моя суперсила в: Могу преподнести материал так, чтобы каждый ребенок понял даже самую сложную тему
    В работе с детьми я ценю: Процесс взаимодействия с детьми
    В свободное время я люблю: Максимально разносторонний человек, увлекаюсь всем.

  • Галина Максимова
    Методист
    "Верю, что образование действительно замечательно, когда рядом взрослые, которые понимают детей, не боятся сложностей и ставят интересы детей превыше всего".
    Моя суперсила в: Системность и ясность
    В работе с детьми я ценю: Они учат меня следовать желаниям и радостям, я их - быть в процессе учебы и идти к результату. У нас танец)
    В свободное время я люблю: Наблюдаю за миром, подмечаю важное!

    "Если вам сложно - все точно образуется, если легко - эта ваша заслуга!"

  • Анна Лыткина
    Учитель математики
    "Все к лучшему в этом лучшем из миров"(с) Вольтер

    Моя суперсила в: Учу логически мыслить и критически относиться к информации
    В работе с детьми я ценю: Возможность влиять на будущее человечества
    В свободное время я люблю: Читать художественные книги и выращивать растения

    "Everywhere is within walking distance if you have the time" (c) Steven Wright

  • Ксения Пономарёва
    Учитель информатики, математики, тьютор.
    "Верю, что в каждом ребёнке уже есть свет и талант. Моя задача — не исправлять, а помочь этому свету раскрыться".

    Моя суперсила: Искать путь к детям, которым непросто открыться. Иногда это требует времени, но я верю, что каждый ребёнок откликается на искреннее внимание и поддержку.
    В работе с детьми я ценю: Для меня важны:
    • Безопасность: чтобы рядом можно было быть собой и не бояться ошибок.
    • Диалог: учу детей слышать себя и договариваться с другими.
    Продолжаю путь: изучаю арт-терапию и современные подходы к обучению. В свободное время я люблю: медитации, рукоделие и создаю игрушки-антистрессы для учеников — с теплом и заботой.

    «Все взрослые когда-то были детьми, только мало кто из них об этом помнит». (с) Антуан де Сент-Экзюпери
  • Мария Сурова
    Учитель творчества

ООО "Сибирский дом"

Директор Суркова Юлия Викторовна


ИНН 1901116901 / КПП 190101001

ОГРН 1131901006192


os.otherschool@yandex.ru

Абакан, ул. Чехова 95/1

Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на обработку файлов cookie и Политикой обработки персональных данных
Настройки Cookie
Файлы cookie, необходимые для корректной работы сайта, всегда включены. Другие файлы cookie можно настроить.
Основные cookies
  • Всегда включен. Эти файлы cookie необходимы для того, чтобы вы могли пользоваться веб-сайтом и его функциями. Их нельзя отключить. Они устанавливаются в ответ на ваши запросы, такие как настройка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм.
Аналитические cookies
Disabled
Эти файлы cookie собирают информацию, чтобы помочь нам понять, как используются наши веб-сайты или насколько эффективны наши маркетинговые кампании, или чтобы помочь нам настроить наши веб-сайты под вас. Смотрите список используемых нами аналитических файлов cookie здесь.
Рекламные cookies
Disabled
Эти файлы cookie предоставляют рекламным компаниям информацию о вашей онлайн-активности, чтобы помочь им предоставлять вам более релевантную онлайн-рекламу или ограничить количество просмотров рекламы. Эта информация может быть передана другим рекламным компаниям. Смотрите список рекламных файлов cookie, которые мы используем здесь.
Made on
Tilda